Новые виды рекламы

новые виды рекламы

Покорив поверхность земли, реклама начинает осваивать и другие стихии. Смена направлений и методов подачи информации связана с тем, что постепенно привычные носители рекламы устаревают, и на смену им приходят новые виды рекламы – более эффективные места коммуникации с аудиторией.

С недавних пор ориентация некоторых рекламистов сместилась в сторону воздуха. Рекламодателю предлагают воспользоваться услугами размещения коммерческой информации в небе. В частности в качестве носителя информации выступает иллюминатор самолета. Преимущество размещения рекламы в иллюминаторе заключается в том, что в течение полета информация для потенциального покупателя будет доступна для изучения. К тому же внимание к рекламе привлечет и нестандартный подход к выбору площадки для того, чтобы заявить о себе.

А с земли можно увидеть и еще один новый носитель полезной информации. Реклама на парапланах хорошо зарекомендовала себя не только в курортных районах, но и в мегаполисах. Благодаря особенностям параплана, ежедневно тысячи людей смогут увидеть рекламу заказчика. Безусловно, в современном мире параплан еще не стал привычным зрелищем, поэтому увидевшие летающую рекламу в рассказах о ней знакомым будут то и дело упоминать рекламирующийся бренд.

Донести информацию о бренде можно и с воды. Специально для этой цели разработаны надувные билборды. Они легко монтируются и могут быть установлены в любом водоеме. Отличительной особенностью является то, что создаются они по индивидуальному заказу рекламодателя, следовательно, есть возможность придать им цвет, размер и форму по желанию заказчика. К тому же такую рекламную конструкцию легко можно переносить в любое место. Надувной билборд можно использовать не только в воде, но и на твердой поверхности.

Перспективным направлением развития рекламы стали объемные плакаты. Они представляют собой конструкцию, отдаленно напоминающую оригами, и предоставляют информацию на грани реального мира и печатного. Креативная реклама такого рода станет живой темой для обсуждения в компаниях, а ее фотографии будут распространять в социальных сетях. Это наверняка позитивно повлияет на уровень узнаваемости рекламируемого товара. Однако, выполненные из непрочного материала, такие плакаты будут более долговечными, если станут размещаться под присмотром персонала и вне зоны доступа природных осадков.

Использование гаджетов стало повсеместным, поэтому маркетологи взялись за освоение этого носителя коммерческой информации. Принцип рекламы на экранах мобильных устройств заключается в просмотре сообщения от рекламодателя пользователями. Заказчик имеет возможность, используя этот носитель, четко таргетировать подачу рекламы, например, по физическому местонахождению и времени получения рекламной информации. Благодаря современному программному обеспечению, помимо баннера или текстовой информации, получателю рекламного месседжа открывается доступ к интерактивному меню, где он может принять участие в опросе, заказать звонок менеджера или проголосовать.