3D голография
Факт: использование 3D рекламы привлекает внимание и увеличивает продажи. Растет проходимость или, так называемый, человеческий трафик.
3D голография. Преимущества:
Такое явление, как возможность совершения покупок через интернет, заставляет владельцев торговых комплексов придумывать все новые способы привлечения покупателей. Как известно, “…народ беспокойно мечтает…хлеба и зрелищ!” 3D реклама дает это самое зрелище.
3D голограммы – это новый способ рекламы, который производит WOW-эффект.
Недавно проведенное независимое исследование эффективности 3D рекламных технологий показало следующее:
91% респондентов читают более половины текста на 3D рекламных носителях и лишь 30-40% информации воспринимается через стандартную печатную рекламу.
72% опрошенных, говоря о плоской рекламе, не до конца понимают связь рекламной концепции с продуктом или товаром, на которую она направлена.
69% остались под впечатлением от 3D голографической рекламы. 17% – от 2D
34% – настолько увеличился человеческий трафик в магазинах, использующих технологии 3D.
12% – показатель роста объема продаж в торговых точках с 3D рекламой.
3D голография дает абсолютно новые, необычные возможности презентации продукта или услуги. Такой вид рекламы можно использовать в торгово-развлекательных комплексах, игровых зонах, в кафе и ресторанах, в фойе кинотеатров, в залах аэропорта и пр.
Голограмма может передавать изображение реального человека, презентующего услуги или рекламировать сам товар. Изображение является абсолютной копией рекламируемого товара и сохраняет все размеры изделия. Картинка настолько реальна, что поначалу кажется, перед Вами находится настоящий предмет или живой человек.
3D голограмма дает ощущение владения предметом и является, своего рода, стимулом для покупки. Соответственно, считается одной из наиболее эффективной по воздействию на потребителя.
Такой вид рекламы завоевывает все большее внимание и используется в различных сферах, таких как образование, сфера продаж, СМИ и пр.