hologramme-empreinte-atelier-lingerie-paris

3D голография

Факт: использование 3D рекламы привлекает внимание и увеличивает продажи. Растет проходимость или, так называемый, человеческий трафик.

3D голография. Преимущества:

Такое явление, как возможность совершения покупок через интернет, заставляет владельцев торговых комплексов придумывать все новые способы привлечения покупателей. Как известно, “…народ беспокойно мечтает…хлеба и зрелищ!” 3D реклама дает это самое зрелище.

3D голограммы — это новый способ рекламы, который производит WOW-эффект.

Недавно проведенное независимое исследование эффективности 3D рекламных технологий показало следующее:

91% респондентов читают более половины текста на 3D рекламных носителях и лишь 30-40% информации воспринимается через стандартную печатную рекламу.

72% опрошенных, говоря о плоской рекламе, не до конца понимают связь рекламной концепции с продуктом или товаром, на которую она направлена.

69% остались под впечатлением от 3D голографической рекламы. 17% — от 2D

34% — настолько увеличился человеческий трафик в магазинах, использующих технологии 3D.

12% — показатель роста объема продаж в торговых точках с 3D рекламой.

 

3D голография дает абсолютно новые, необычные возможности презентации продукта или услуги. Такой вид рекламы можно использовать в торгово-развлекательных комплексах, игровых зонах, в кафе и ресторанах, в фойе кинотеатров, в залах аэропорта и пр.

Голограмма может передавать изображение реального человека, презентующего  услуги или рекламировать сам товар. Изображение является абсолютной копией рекламируемого товара и сохраняет все размеры изделия. Картинка настолько реальна, что поначалу кажется, перед Вами находится настоящий предмет или живой человек.

3D голограмма  дает ощущение владения предметом и является, своего рода, стимулом для покупки. Соответственно, считается одной из наиболее эффективной по воздействию на потребителя.

Такой вид рекламы завоевывает все большее внимание и используется в различных сферах, таких как образование, сфера продаж, СМИ и пр.