Каталоги

Разработка и дизайн и печать.

Каталог — вид печатной продукции, имеющий переплет, представляет из себя систематизированный справочник товаров или услуг. В каталоге приведена вся информация об интересующих клиента услугах, включая фотоматериал и технические данные товара. Все товары в каталоге упорядочены по тому или другому признаку, составляя рубрики, разделы каталога. Как правило, каталоги имеют формат А4 или А5.

каталоги

Каталоги. Виды

  • Отдельную группу составляют каталоги с возможностью заказа продукции. Такой вид каталогов требует тщательной подготовки и составления, фотографии товаров должны быть высокого качества, с точной передачей цветов. Лучше доверить эту работу профессионалам. Каталог, грамотно составленный и напечатанный — это отличный метод рекламы и продаж. Могут распространяться по почте, такой способ часто используют мебельные торговые компании.
  • Вторую группу составляют каталоги, распространяемые напрямую в местах продаж: в магазинах бытовой техники, продовольственных гипермаркетах. Их можно найти на стойках информации и специальных стендах. Тираж такого вида каталогов огромен. Печать идет на бумаге низкой плотности палитрой CMYK, скрепляется скобами.
  • Третий вид каталогов заказывают торговые компании, ориентированные на оптовые продажи. Это может быть канцелярия, сувенирная продукция и многое другое. Здесь применяется клеевой способ скрепления из-за большого объема каталога.

В зависимости от количества страниц скрепление (переплет) изделия может варьироваться: термоклей, пружина или скобы.