Наружная реклама

В нужном месте в нужный час.

Наружная реклама – это, по сути, разного рода сообщения рекламного характера, как правило, размещена на непостоянных или стационарных конструкциях. Внешнюю рекламу устанавливают на открытых для просмотра местах или на внешних поверхностях зданий, элементах уличного оборудования и т.д. Словом, она расположена в местах пешеходной доступности и скопления людей. Основные виды наружной рекламы: консоли, лайтбоксыобъемные буквы, световые рамки, билборды.

Реклама — незаменимый помощник в продвижении товара потребителю, рождающая интерес к продукту. На данный момент все больше производителей заполняют отечественный рынок разнообразными товарами и услугами. Каждый старается как можно лучше прорекламировать свой продукт, указывая на преимущества товара, и отмечая отличия от других известных торговых марок.
Последнее время рекламодатели задались вопросом, о том, что наружная реклама действительно «должна работать», принося ожидаемый доход изготовителю. И нести не только информационный характер, но и быть креативной, вызывать положительные эмоции и быть полезной в повседневной жизни.

наружная реклама

Интерактивная наружная реклама является одной из новых форм рекламы, в основе которой лежит прямое взаимодействие с потребителем.
Существуют примеры, которые, возможно, вдохновят рекламодателей на применение креативной рекламы для товаров отечественных производителей.

Билборд

Привычная для вида конструкция на бетонной основе. Реклама на билборде носит мимолетный характер: проезжая на машине, водитель ее просто может не заметить или не успеть прочитать, а прохожий может просто не обратить внимание. Но компания IBM предложила из этой бесполезной конструкции сделать практичную рекламу для жителей мегаполисов, к примеру: она может служить укрытием от дождя или ветра, упрощать подъем по ступенькам или под ней можно просто присесть и отдохнуть.

Удобными и полезными можно считать билборды компании UTEC, которые собирают конденсат из влажного воздуха и после фильтрации преобразуют его в питьевую воду. Эта «водонапорная башня» способна производить до ста литров очищенной воды в день и жители города всегда могут утолить жажду в жаркую погоду чистой питьевой водой. Известная английская страховая компания решила укрепить здоровье своих клиентов, размещая на автобусных остановках рекламные щиты с апельсинами. Таким образом, ожидая автобус, можно бесплатно получить апельсин с рекламой компании на каждом из них.

Производители минеральной воды Contrex от компании Nestle решили пойти дальше. Как известно, минеральная вода помогает похудеть и поддерживать спортивную форму. Промоутеры этой компании решили привлечь женщин следующим образом: каждый желающий мог крутить педали на велотренажере, чтоб от полученной энергии засветить на фасаде здания изображение стриптизера. Соответственно, жажду участницы утоляли раскручиваемой минеральной водой Contrex.

Нестандартная наружная реклама

Билборд может послужить не только укрытием от непогоды, но и зарядить мобильное устройство, этот метод употребили изготовители витаминного напитка. Ведь каждый сталкивается с проблемой разряженной батареи в телефоне или планшете, поэтому изготовители напитка на стенке билборда вмонтировали USB-порты. Каждый желающий мимоходом может подзарядить свой гаджет и заодно ознакомиться с рекламой напитка.

Топчась зимой на остановке в предвкушении автобуса, у людей появляется только одно желание – быстрее согреться, и весьма кстати стала реклама сети американских кофе-хаусов, которую решили использовать в штате Миннесота. Они изготавливают автобусные остановки с изображением духовки с завтраком Дэйбрейкер, которые действительно согревают людей, ожидающих транспорт.
Компания Макдональдс порадовала своих потребителей рекламой своих «мега-больших» гамбургеров, демонстрируя бережное отношение к экологии. Для горожан, которые забыли полиэтиленовые пакеты, Макдональдс предлагает воспользоваться «мега-большими» бумажными экологическими пакетами, бережно относясь к природе и заодно рекламируя свой товар.
Изготовителей много, рекламы предостаточно, а что если можно не только рекламировать товар, но и продемонстрировать жителям со стороны компании свою заботу – именно такие рекламные решения сейчас в тренде.